Одной из из преимуществ покупки автомобиля в «Тойота» является наличие клиентской службы в дилерсьму центре. Представители нашей службы всегда поддерживают контакт с Вами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из самых сложных ситуаций. 

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • исследования уровня удовлетворения потребностей клиентов;
  • помощь в дороге Toyota Assistance и Toyota Assistance Plus


Спасибо Вам, что находите время связаться с нами и поделиться своим опытом покупки и владения автомобилями Toyota.

В совершенствовании нашего сервиса и автомобилей мы руководствуемся, прежде всего, вашими предложениями и отзывами.

свяжитесь со Службой клиентской поддержки по телефону (044) 537 54 54 или заполните форму обратной связи ниже

 

Мы будем рады проконсультировать Вас

Укажите имя и номер телефона