UA
RU
Заказать звонок

Бесплатная помощь во время путешествия

Покупая официальный автомобиль Toyota, Вы автоматически получает профессиональную поддержку и помощь в дороге не только в технических вопросах, но и в нестандартных ситуациях. Услуга Toyota Assistance действует в течение трех лет со дня первой регистрации автомобиля без ограничения пробега.

Обращаем ваше внимание на то, что программа "Toyota Assistancе" единственный в своем классе и в рамках этой программы предоставляется беспрецедентно полный спектр услуг по поддержке автомобиля в дороге.

Программа помощи в дороге "Toyota Assistance" внедрена в официальной дилерской сети ПИИ «Тойота-Украина» в 2005 году и предусматривает круглосуточную информационную поддержку и профессиональную помощь в дороге. "Toyota Assistance" уникальная том, что включает в себя немало бесплатных для клиентов услуг действует в 35 странах Европы:

 

Toyota Assistance

Общая политика

Обслуживание по программе «Toyota Assistance» осуществляется на протяжении 36 месяцев со дня продажи автомобиля (начала действия гарантии).

Автомобили, которые обслуживаются

Все новые автомобили «Toyota», которые были официально проданы компанией, за исключением:

  • автомобилей Dynatа Coaster или их модификаций;

  • автомобилей, которые были переоборудованы без разрешения производителя (машины скорой помощи, катафалки и т.п.);

  • обслуживание такси и школьных автомобилей ограничивается скорой помощью и буксированием.

Смена владельца

Возможность пользоваться услугами «Toyota Assistance» автоматически предоставляется каждому следующему собственнику автомобиля, и так до истечения срока действия.

Для того, чтобы убедиться, что новый собственник имеет доступ к этим услугам, мы рекомендуем безотлагательно предоставить «Toyota Assistance» все данные относительно его новой собственности.

Для этого пишите по адресу:

ПІІ «Тойота-Україна»

проспект С.Бандери, будинок 24-Б

м. Київ

04655

Возмещение затрат

В случае возникновения издержек из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые владелец автомобиля получил согласие со стороны программы Toyota Assistance, следует выслать счёт-фактуру, отражающий понесённые расходы, по адресу:

Исключения

Обслуживание по программе Toyota Assistance не может быть осуществлено в случае:

  • участия в любых мероприятиях, связанных с автомобильными гонками и подобными испытаниями;

  • намеренного нарушения законов, которые действуют в местности, по которой путешествует владелец автомобиля;

  • событий, вызванных войной, революцией, массовыми волнениями, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или любыми иными форс-мажорными обстоятельствами;

  • организации владельцем автомобиля или любой другой стороной предоставления услуг, указанных в этих общих условиях, без предварительного получения согласия со стороны Toyota Assistance.

А также:

  • не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли в связи с проблемами с автомобилем, которые делают невозможным его использование;

  • услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в гостинице и проката автомобиля;

  • Toyota Assistance не несёт ответственности за ущерб, который может быть вызван использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение затрат по счетам-фактурам

В случае возникновения расходов из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые Вы получили согласие «Toyota Assistance», мы просим вас прислать счет-фактуру по адресу:

Гарант Ассистанс

проспект Победы, 57, офис 513

Киев, 03113

Украина

 

Корпоративное обслуживание
Рядом с домом

Оказание помощи на незначительном расстоянии от дома

В случае, если из-за поломки, что очень маловероятно, Ваш автомобиль не сможет самостоятельно двигаться, «Toyota Assistance» за свой счет:

  • обеспечит быстрое прибытие на место представителей компании, которая занимается буксировкой, настолько быстро, насколько это возможно;

  • требовать от этой компании осуществить несложный ремонт на месте происшествия.

  • буксировки

Оказание помощи на незначительном расстоянии от дома обеспечит доставку автомобиля к ближайшему дилеру компании «Toyota». Если понадобится предоставить безопасную стоянку для автомобиля в течение ночи до начала ремонтных работ, «Toyota Assistance» оплатит стоянку, однако эта сумма не может превышать 74,00 евро.

Служба помощи также осуществит транспортировку любого прицепа (со стандартным 50 мм буксировочным устройством), присоединенного к неисправному автомобилю, к тому же самому дилеру компании «Toyota».

50+ км. от дома

В случае, если поломка произошла в 50 км от места проживания основного пользователя автомобиля:

Возврат отремонтированного автомобиля

Если отремонтированный автомобиль нужно будет возвратить от дилера компании «Toyota», который находится на расстоянии более 50 км от места проживания пользователя, тогда, по требованию пользователя, «Toyota Assistance» оформит и оплатит проезд одного человека железной дорогой в одну сторону к месту ремонта автомобиля .

Если путешествие по железной дороге будет превышать 6:00, в качестве альтернативы может быть предоставлен авиабилет бизнес-класса.

В случае, если поломка произошла в 50 км от места проживания основного пользователя автомобиля, и дилер компании «Toyota» не смог отремонтировать автомобиль в тот же день, тогда водитель и пассажиры могут воспользоваться следующими услугами:

отель

Если пользователь автомобиля желает остановиться неподалеку от своего автомобиля, пока его отремонтируют, тогда «Toyota Assistance» закажет и оплатит проживание в отеле водителя и его пассажиров, но не более четырех ночей.

Стоимость этого жительства не должна превышать 112,00 евро на одного человека за ночь. Эта услуга предоставляется в случае, если это возможно в данной местности.

Питания, а также другие расходы, связанные с проживанием в отеле, оплачиваются пользователем и пассажирами самостоятельно.

За границей

  • Долгосрочные деловые связи с клиентами
  • Наличие одного контактного лица - профессионального представителя, готового помочь в решении вопросов или предоставление необходимой информации постоянно, а не только в момент продажи автомобилей;
  • Понимание индивидуальных потребностей клиента. Предложение полного спектра услуг в рамках пакета, разработанного по индивидуальным потребностям клиента.
  • Специальные ценовые предложения, учитывающие объемы и регулярность заказов;
  • Специальные ценовые предложения на сервисное обслуживание и запчасти;
  • Комплектации, которые максимально соответствуют потребностям наших партнеров;
  • Установка дополнительного оборудования на автомобили, в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, с сохранением гарантийных обязательств;
  • Специальные предложения по программе Trade-in - замене вашего парка б / у автомобилей на новые автомобили Toyota;
  • Обратный выкуп автомобиля, купленного у нас - Buy-Back, c учетом срока эксплуатации и пробега, по привлекательной для Вас цене;
  • Своевременное информирование клиента обо всех новых разработках и расширение модельного ряда Toyota;
  • Возможность тест-драйва автомобиля, вас;
  • Финансовый сервис:
  • Возможность приобретения автомобиля Toyota в кредит;
  • Возможность оформления автомобиля Toyota в лизинг;
  • Страхование автомобиля;
  • Приоритет при заказе Ваших автомобилей;
  • Специальные условия при техническом обслуживании;
  • Специальные условия при приобретении автомобилей Toyota сотрудниками Вашей компании для личного пользования;

 

Toyota Assistance Plus

Владельцы автомобилей Toyota, официально были проданы ПИИ «Тойота-Украина» и его официальным дилером Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179, и для которых закончился срок действия программы Toyota Assistance (3 года, независимо от пробега), теперь имеют возможность стать участниками программы Toyota Assistance Plus.

Эта программа предусматривает два вида пакетов услуг, можно приобрести «Украина» и «Украина + Европа».

Покупая пакет услуг программы "Toyota Assistance Plus", вы получаете следующую поддержку:

  • информационная поддержка;
  • эвакуация транспортного средства;
  • техническая помощь в дороге;
  • бронирование и оплата номера в отеле
  • бронирование и оплата билетов;
  • автомобиль на замену;
  • вызов такси.

Служба помощи "Toyota Assistance Plus" работает круглосуточно, без выходных и дарит вам спокойствие и уверенность во время поездок на вашем автомобиле.

 

По вопросам приобретения пакета услуг Toyota Assistance Plus сроком на 1 год обращайтесь в Тойота Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 по телефону: (044) 537-54-54.

Задайте вопрос через E-mail
Укажите ваше имя и сообщение для консультанта Toyota