Сервисная станция Тойота Центр Киев «Автосамит» является самой большой станцией по обслуживанию автомобилей Toyota на территории Украины. Общий объем производственных площадей составляет:
Цех технического обслуживания и ремонта — 1270 кв.м.
Цех кузовного ремонта и окраски автомобилей — 890 кв.м.
Оснащенность станции позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей — начиная от мойки и чистки салона, заканчивая особо сложными ремонтами.
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
Для удобства посетителей в сервисном центре оборудовано кафе и комната отдыха клиентов с возможностью просмотра телевизионных и видеопрограмм. Специалисты сервисной станции Тойота Центр Киев «Автосамит» имеют опыт работы более 10 лет. Их квалификация подтверждена дипломами о достижении автомобильного мастерства различных профилей.
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
Уважаемые клиенты,
ознакомиться с полной версией Договора про основные условия пользования подменным автомобилем можете по ссылке:
Условия пользования Автомобилем
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИСУважаемые клиенты,
ознакомиться с полной версией "Условий выполнення заказа" в соответствии с "Положением по организации автосервиса на предприятии ООО "АВТОСАМИТ ЛТД", можете по ссылке:
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИСРуководства пользователя для всего модельного ряда Toyota. Выберите свой автомобиль или воспользуйтесь поиском по VIN-коду. На данной странице Вы можете найти руководства с правилами эксплуатации автомобиля Toyota, а также изучить электронную версию руководства по эксплуатации.
ПодробнееСпециально для владельцев автомобилей Toyota сотрудники сервиса Тойота Центр Киев «Автосамит» подготовили сезонные рекомендации по эксплуатации и уходу за автомобилем.
Многие автомобилисты убеждены, что лакокрасочное покрытие кузова не требует никакого ухода кроме мытья. А тот, кто для красоты натирает машину полиролью, просто имеет избыток времени. Занятым людям такие упражнения ни к чему.
В целом этот тезис довольно наивен. Применение полирующих средств преследует не столько видовые, сколько практические цели. Слой эмали далек от абсолютной герметичности, в нём много микроскопических пор и трещин, под которыми со временем образуются очаги коррозии. Обычно на двух — трехлетней машине уже можно обнаружить рыжеватые потеки, вспучивания краски, каверны. Процесс этот прогрессирует, а заканчивается, как известно, дорогостоящей общей перекраской (или снижением цены автомобиля при продаже). Мораль проста — дефекты лакокрасочного покрытия надо «пломбировать» полировкой.
Если ориентироваться на собственные силы и косметические полироли, задача получится весьма трудоёмкой. Восковая основа полиролей очень недолговечна, обработку надо повторять часто и регулярно, а не от случая к случаю.
Никаких хлопот не будет, если воспользоваться профессиональной обработкой долговременного характера. Для этой цели используется специально разработанный синтетический препарат «Waxoyl 100+». Он проникает в микроповреждения эмали и полимеризуется там, а образовавшаяся наружная пленка придает устойчивый блеск всему покрытию.
Средство для защиты лакокрасочного покрытия «Waxoyl 100+» при нанесении образует устойчивую плёнку, способную выдерживать многочисленные мойки, не разрушающуюся при резких перепадах температуры.
Если автомобиль не новый, эмалевый слой на кузове заветрился и потускнел, обработка становится более сложной, но не менее эффективной. В этом случае краску сначала шлифуют с использованием тонкой абразивной пасты или при помощи системы Magic Clay System а после этого обрабатывают препаратом «Waxoyl 100+». Обновленному лакокрасочному покрытию возвращается изначальный блеск, а главное — оно становится устойчивым к агрессивному действию влаги.
Полезные рекомендации
Если Вы снимаете щетки на время стоянки, наденьте на рычаги отрезки подходящей по диаметру пластиковой или резиновой трубки. Они уберегут стекло от царапин при случайном включении стеклоочистителя. Регулярно очищайте ветровое стекло и резиноленты щеток от грязи и жировых отложений.
Периодически (раз в неделю) на несколько минут включайте стеклоочиститель для самоочистки коллектора электродвигателя (при этом щетки должны быть приподняты). Оставляя машину на длительное время в гараже, поставьте рычаги на подставки, функцию которых могут выполнять спичечные коробки, пробки от бутылок и т. д. Высота подъема должна обеспечивать 5 — 20-миллиметровый зазор между лезвием и стеклом.
Таким образом, будет исключена деформация лезвия из-за старения под действием различных температур. Если автомобиль долго стоит на улице, щетки лучше вообще снимать, чтобы исключить ускоренное старение под действием окружающей среды — солнца, влажности, температуры.
Выработайте привычку вручную освобождать щетку от льда, а если она примерзла, включайте стеклоочиститель только после того, как лед на стекле растает. Некоторые щетки требуют предварительной «обкатки».
Качество очистки стекла улучшается через некоторое время приработки.
Избавиться от следов битума можно различными способами. Мы решили опробовать их, чтобы на собственном опыте убедиться в эффективности того или иного препарата и узнать особенности их применения. В ходе мини-теста выяснилось, что в зависимости от «силы» моющих свойств средства для удаления битума условно можно разделить на две группы — для оперативного удаления свежих загрязнений и универсальные, т.е. и для свежих, и для старых пятен.
На украинском рынке автохимии представлены в основном препараты для эффективного удаления свежих битумных пятен. Ничего удивительного в этом нет. Чтобы жидкая фракция битума не проникла в слой лака и краски и навсегда не оставила там свой желтый след, удалять эти загрязнения необходимо до их полного высыхания.
Эта особенность позволила изготавливать многие препараты данной группы с малым содержанием растворителей (спиртов) и добавлением поверхностно-активных веществ (ПАВ). Состав препаратов с ПАВ подбирается таким образом, чтобы получить хорошие моющие свойства и снизить при этом летучесть, токсичность, а также исключить негативное воздействие на слой лака и краски. Использование растворителей в чистом виде ограничено большими потерями от испарения при их распылении из аэрозолей — наиболее удобном способе нанесения на поверхность.
При желании сохранить лакокрасочное покрытие в его первозданном виде летом эти препараты необходимо постоянно держать в багажнике автомобиля, а не в гараже или дома. При себе необходимо также иметь мягкую ветошь, шампунь и бутылку с водой для предварительной и последующей мойки кузова.
Свежий битум можно удалить не только препаратами автохимии, но и общедоступным и хорошо знакомым автолюбителям средством — маргарином.
В отличие от аэрозолей, которые рекомендуется распылять на ненагретый кузов, маргарин лучше наносить на теплую, но не горячую поверхность — так он быстрее плавится и при растирании хорошо перемешивается с вязким битумом. Конечно, чистить маргарином не так удобно, как средствами в аэрозольных баллончиках, тем более что в машине летом его долго не повозишь — потечет. Этот своеобразный антибитум можно использовать лишь в крайних случаях.
А что делать автовладельцам, которые упустили шанс отмыть битум еще до его высыхания? Нам удалось найти два специализированных препарата, которые эффективно удаляют старые «толстые» битумные пятна: шведской торговой марки Dinitrol — Cleaner with fresh citrus scent № 7230 и немецкой Henkel Teroson — Teer Entferner.
Особенность их использования заключается в том, что наносить препараты следует на охлажденную поверхность. К тому же требуется выдержка в течение некоторого времени для растворения битума, а при толстом его слое операцию необходимо будет несколько раз повторить. Чтобы сделать процесс удаления битума более приятным, в свой препарат на основе изопропилового спирта шведы добавили лимонный ароматизатор.
Впрочем, он не нейтрализует испарения опасного для здоровья человека спирта. Остальные препараты растворяют старый битум менее эффективно. Их можно использовать для удаления битумных узоров из тонких нитей или точек.
Старые битумные пятна удаляют и обычным растворителем, сольвентом и керосином. При этом поверхность необходимо обильно смачивать и растирать мягкой ветошью. Работать с этими более доступными «препаратами», конечно, не так удобно, как со специализированными в аэрозолях, поскольку необходимо иметь еще и резиновые перчатки, желательно респиратор. Эти не традиционные для автомобиля принадлежности позволят избежать дальнейших проблем с мойкой, состоянием кожи рук и головной болью от паров испаряющихся растворителей.
При использовании этих «препаратов» очищенную поверхность желательно еще до полного высыхания вымыть с шампунем — только так удастся избежать появления разводов и жирных пятен. Применение данных средств иногда может стать причиной того, что поверхность становится матовой и теряет блеск, поэтому для новых автомобилей их лучше не использовать.
Стоит заметить, что все перечисленные средства хотя и растворяют застывший битум, однако не способны удалить желтые следы, которые остаются на лакокрасочном покрытии. От них можно избавиться только путем дорогостоящего перекрашивания, на что редко кто идет. А желтые следы от битума на кузове — серьезный повод для снижения стоимости автомобиля при его продаже.
Даже после коротких поездок на поверхности кузова оседает пыль. При растирании битумных пятен она становится абразивом и способствует образованию матовых пятен. Чтобы избежать этого, перед удалением битума автомобиль или отдельные его участки, загрязненные битумом, необходимо качественно вымыть.
После удаления битумных пятен и мойки кузова с шампунем на лакокрасочное покрытие желательно нанести полироль. Эта косметическая операция позволит вернуть поверхности блеск.
Для здоровья человека очень важно соблюдать технику безопасности, о которой сказано в инструкциях по применению спецпрепаратов. Наиболее распространенные требования — исключить вдыхание паров средства, избегать продолжительного контакта с кожей. Конкретные рекомендации по технике безопасности и особенностям применения указываются на этикетке, поэтому лучше приобретать препараты с русскоязычной инструкцией.
Удаление битума с кузова — операция не из приятных. Наши советы помогут избежать загрязнения автомобиля или снизить его до минимума.
Въезжая на дорогу с расплавившимся от жары битумом, следует перейти на режим
«безопасной» езды: