Сервис

Тойота сервис

Сервисная станция Тойота Центр Киев «Автосамит» является одной из крупнейших станцией по обслуживанию автомобилей Toyota на территории Украины. Общий объем производственных площадей составляет:

Цех технического обслуживания и ремонта - 1268 кв. м
Цех кузовного ремонта и покраски автомобилей - 892 кв.м.
Оснащенность станции позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей - начиная от мойки и чистки салона, заканчивая особо сложными ремонтами.

Обслуживание автомобилей осуществляется согласно предварительной записи в удобное для клиентов время: пн-сб с 8:00 до 21:00.

Оставить автомобиль для обслуживания Вы можете в любое время суток, воспользовавшись программой «Ранняя пташка»
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
Сервис

Удобный сервис

Для удобства посетителей в сервисном центре оборудовано кафе и комната отдыха клиентов с возжностью просмотра телевизионных и видеопрограмм. 
Специалисты сервисной станции Тойота Центр Киев «Автосамит» имеют опыт работы более 15 лет. Их квалификация подтверждена дипломами о достижении автомобильного мастерства различных профилей. При необходимости или по желанию клиентов сервисный консультант может проводить владельца автомобиля в ремонтную зону, дать техническую консультацию по эксплуатации.

Сезонные рекомендации

Специально для владельцев автомобилей Toyota сотрудники сервиса Тойота Центр Киев «Автосамит» подготовили сезонные рекомендации по эксплуатации и уходу за автомобилем.

Комплекты для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Многие автомобилисты уверены, что лакокрасочное покрытие кузова не требует никакого ухода кроме мытья. А тот, кто для красоты натирает машину полиролью, просто имеет избыток времени. Занятым людям такие упражнения ни к чему. В целом этот тезис довольно наивна. Применение полировки преследует не столько видовые, сколько практические цели.

Слой эмали далек от абсолютной герметичности, в нем много микроскопических трещин, под которыми впоследствии образуются очаги коррозии.

Обычно на двух - трехлетней машине уже можно обнаружить рыжеватые подтеки, вспучивание краски, каверны. Процесс этот прогрессирует и заканчивается, как известно, дорогой общей покраской (или снижением цены автомобиля при продаже). Мораль проста - дефекты лакокрасочного покрытия надо «пломбировать» полировкой.

Если ориентироваться на собственные силы и косметические полироли, задача получится очень трудоемким. Восковая основа полиролей очень недолговечна, обработку надо повторять часто и регулярно, а не от случая к случаю. Никаких хлопот не будет, если воспользоваться профессиональной обработкой длительного характера. Для этой цели используется специально разработанный синтетический препарат «Waxoyl 100+». Он проникает в микроповреждения эмали и полимеризуется там, а образовавшаяся внешняя пленка придает стойкий блеск всем покрытию. Средство для защиты лакокрасочного покрытия «Waxoyl 100+» при нанесении образует устойчивую пленку, которая способна выдерживать многочисленные мытья в полуразрушенную при резких перепадах температуры. Если автомобиль не новый, эмалевый слой на кузове заветриться и потускнел, обработка становится более сложной, но не менее эффективной. В этом случае краску сначала шлифуют с использованием тонкой абразивной пасты или с помощью системы Magic Clay System а затем обрабатывают препаратом «Waxoyl 100+». Обновленным лакокрасочного покрытия возвращается первоначальный блеск, а главное - оно становится устойчивым к агрессивному воздействию влаги. Средства по уходу за лакокрасочным покрытием кузова можно приобрести в магазине аксессуаров Тойота Центр Киев «Автосамит».

Как снизить износ щеток

Причины ускоренного износа щеток:

  • включение стеклоочистителей при сухом и грязном стекле;
  • неправильная регулировка омывателя;
  • длительное пребывание щетки в одном положении;
  • включения стеклоочистителя в случаях примерзания щеток;
  • очистки обледенелого стекла;
  • попадания топлива и масла на резину щеток.

Полезные рекомендации

  • Если Вы снимаете щетки на время стоянки, наденьте на рычаге отрезки подходящей по диаметру пластиковой или резиновой трубки. Они уберегут стекло от царапин при случайном включении стеклоочистителя.
  • Регулярно очищайте ветровое стекло и резиноленты щеток от грязи и жировых отложений.
  • Периодически (раз в неделю) на несколько минут включайте стеклоочиститель для самоочищения коллектора электродвигателя (при этом щетки должны быть подняты).
  • Оставляя машину на длительное время в гараже, поставьте рычаги на подставки, функцию которых могут выполнять спичечные коробки, пробки от бутылок и т. Д.
  • Высота подъема должна обеспечивать 5 - 20-миллиметровый зазор между лезвием и стеклом. Таким образом, будет исключена деформация лезвия из-за старения под действием различных температур.
  • Если автомобиль долго стоит на улице, щетки лучше вообще снимать, чтобы выключить ускоренное старение под действием окружающей среды - солнца, влажности, температуры.
  • Выработайте привычку вручную освобождать щетку от льда, а если она примерзла, включайте стеклоочиститель только после того, как лед на стекле растает.
  • Некоторые щетки требуют предварительной «обкатки».
  • Качество очистки стекла улучшается через некоторое время работы.
Что нужно делать во время заноса автомобиля

Что нужно делать во время заноса автомобиля?

 

  • Тормозить только на прямых отрезках пути
  • В повороте поддерживать равномерную скорость движения
  • Никогда не тормозите в сугробе

 Управление автомобилем в заносе:

 1. Автомобиль следует по нормальной траектории.

  2. Заднюю часть машины заносит влево.

Авто пытается развернуться поперек дороги вокруг передней оси. Действия водителя должны быть быстрыми и четкими. Первое, что необходимо сделать, - быстро повернуть рулевое колесо влево. Педаль газа следует отпустить. Ни в коем случае не тормозите! Чем быстрее вы отреагируете на начавшийся занос, тем больше у вас шансов стабилизировать автомобиль в нужном направлении. Запоздалая реакция, как правило, приводит к критическому заносу, когда поворот рулевого колеса до упора уже не спасает ситуацию.

 3. Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро повернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвращением руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют «динамический хлыст». Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего занесения возрастает до критической отметки. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с «динамическим хлыстом» можно, но для этого нужны определенные навыки.

 

4. Справившись с заносом, автомобиль возвращается к первоначальной траектории движения

Как и чем удалить битум с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

С появлением битумных «узоров» на кузове автомобиля, особенно в жаркую погоду, наши автовладельцы сталкиваются довольно часто, так как при ремонте асфальтового покрытия строители в избытке льют на дорогу битум или кладут очень тонкий слой щебня.

Избавиться от следов битума можно разными способами.

Мы решили испытать их, чтобы на собственном опыте убедиться в эффективности того или иного препарата и узнать особенности их применения.

 

В ходе мини-теста выяснилось, что в зависимости от «силы» моющих свойств средства для удаления битума условно можно разделить на две группы - для оперативного удаления свежих загрязнений и универсальные, то есть и для свежих и для старых пятен.


По свежим следам

На украинском рынке автохимии представлены в основном препараты для эффективного удаления свежих битумных пятен. Ничего удивительного в этом нет. Чтобы жидкая фракция битума не проникла в слой лака и краски и навсегда не оставила там свой желтый следует удалять эти загрязнения необходимо до их полного высыхания. Эта особенность позволила изготавливать многие препараты данной группы с малым содержанием растворителей (спиртов) и добавлением поверхностно-активных веществ (ПАВ).

Состав препаратов из ЮАР подбирается таким образом, чтобы получить хорошие моющие свойства и снизить при этом летучесть, токсичность, а также исключить негативное влияние на слой лака и краски.

Использование растворителей в чистом виде ограничено большими потерями от испарения при их распылении из аэрозолей - наиболее удобный способ нанесения на поверхность. При желании сохранить лакокрасочное покрытие в его первозданном виде летом эти препараты необходимо постоянно держать в багажнике автомобиля, а не в гараже или дома. При себе необходимо также иметь мягкую щетку, шампунь и бутылку с водой для предварительной и последующей мойки кузова. Свежий битум можно удалить не только препаратами автохимии, но и общедоступным и хорошо знакомым автолюбителям средством - маргарином. В отличие от аэрозолей, которые рекомендуется распылять на ненагретого кузов, маргарин лучше наносить на теплую, но не горячую поверхность - так он быстрее плавится и при растирании хорошо перемешивается с вяжущим битумом. Конечно, чистить маргарином не так удобно, как средствами в аэрозольных баллончиках, тем более что в машине летом его долго не повозить - потечет. Этот своеобразный антибитум можно использовать только в крайних случаях.

застарелые пятна

А что делать автовладельцам, которые упустили шанс отмыть битум еще до высыхания? Нам удалось найти два специализированных препарата, которые эффективно удаляют старые «толстые» битумные пятна: шведской торговой марки Dinitrol - Cleaner with fresh citrus scent № 7230 и немецкой Henkel Teroson - Teer Entferner.

Особенность их использования заключается в том, что наносить препараты следует на охлажденную поверхность. К тому же требуется выдержка в течение некоторого времени для растворения битума, а при толстом его слое операцию необходимо будет несколько раз повторить. Чтобы сделать процесс удаления битума более приятным, в свой препарат на основе изопропилового спирта шведы добавили лимонный ароматизатор. Впрочем, он не нейтрализует испарения опасного для здоровья человека спирта.

Остальные препараты растворяют старый битум менее эффективно. Их можно использовать для удаления битумных узоров из тонких нитей или точек.

Старые битумные пятна удаляют и обычным растворителем, сольвентом и керосином. При этом поверхность необходимо обильно смачивать и растирать мягкой тряпкой. Работать с этими доступными «препаратами», конечно, не так удобно, как со специализированными в аэрозолях, поскольку необходимо иметь еще и резиновые перчатки, желательно респиратор.

Это не традиционные для автомобиля принадлежности позволят избежать дальнейших проблем с мойкой, состоянием кожи рук и головной болью от паров испаряются растворителей. При использовании этих «препаратов» очищенную поверхность желательно еще до полного высыхания вымыть с шампунем - только так удастся избежать появления разводов и жирных пятен. Применение данных средств иногда может стать причиной того, что поверхность становится матовой и теряет блеск, поэтому для новых автомобилей их лучше не использовать. Стоит заметить, что все перечисленные средства хотя и растворяют застывший битум, однако не способны удалить желтые следы, которые остаются на лакокрасочном покрытии. От них можно избавиться только путем дорогого перекрашивания, на что редко кто идет.

А желтые следы от битума на кузове - серьезный повод для снижения стоимости автомобиля при его продаже.

нюансы технологии

Даже после коротких поездок на поверхности кузова оседает пыль. Если кожа, битумных пятен она становится абразивом и способствует образованию матовых пятен.

Чтобы избежать этого, перед удалением битума автомобиль или отдельные его участки, загрязненные битумом, необходимо качественно вымыть.

После удаления битумных пятен и мойки кузова с шампунем на лакокрасочное покрытие желательно нанести полироль.

Эта косметическая операция позволит вернуть поверхности блеск.

Для здоровья человека очень важно соблюдать технику безопасности, о которой говорится в инструкциях по применению спецпрепаратов.

Наиболее распространенные требования - исключить вдыхание паров средства, избегать длительного контакта с кожей. Конкретные рекомендации по технике безопасности и особенностям применения указываются на этикетке, поэтому лучше покупать препараты с русскоязычной инструкцией.

Тише едешь - чище будешь

Удаление битума с кузова - операция не из приятных. Наши советы помогут избежать загрязнения автомобиля или снизить его до минимума.

Въезжая на дорогу из расплава от жары битумом, следует перейти на режим «Безопасной» езды:

небольшая скорость (30-50 км / ч), особенно если на дороге интенсивное движение;

минимальное количество маневров - при изнанке колес вязкий битум из них будет разбрызгивается прямо на кузов;

движение вне битой пути, на котором битум «плывет» сильнее;

большая дистанция до едущего впереди грузовика, из-под колес которого летит битум, особенно при отсутствии брызговиков.

Хранение шин

Сервис
Сервис

Влажность

В помещении следует избегать высокой влажности и появления конденсата, это может испортить резину. Рекомендуемый уровень относительной влажности от 50 до 80%. Не рекомендуется хранить шины ближе 1 м от отопительных приборов, например, батарей или электрогенераторов, так как это может высушить резину и поставить ее рабочие свойства.

Положение при хранении шин

Шины без дисков рекомендуется хранить без влияния внешних нагрузок, в вертикальном положении, поворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации.

Освещения и проветривания помещений

Шины нужно хранить в защищенном от солнечных лучей помещении, избегая присутствия озона, так как он разрушительно действует на резину. На складах для хранения шин категорически запрещается содержать оборудования, выделяющего озон, например, флуоресцентные или ртутные лампы, высоковольтное электрооборудование и др. Запрещается проветривать помещение в течение 2-3 часов после грозы, так как в воздухе содержится большое количество озона.

Внешние факторы

Перед отправкой шин на хранение необходимо убедиться, что они не содержат на своей поверхности никаких масел и грязи. Это может значительно ухудшить состояние шин во время хранения. Шины должны быть защищены от воздействия любых растворителей, минеральных масел и смазок, нефтепродуктов, кислот и щелочей, включая краткосрочное влияние. Также шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозионные вещества. Необходимо проверить, нет ли в помещении для хранения шин острых колющих, режущих предметов, которые могут повредить резину.

Положение при хранении колес в сборе

Колеса в сборе (шины + диски) рекомендуется хранить в стопке или подвешивать за диск. Давление в шинах при этом рекомендуется снизить наполовину.

Сервис
Сервис