Гарантия на автомобили Toyota

На автомобиле марки Toyota, приобретенные у официальных дилеров Toyota в Украине, предоставляется гарантия сроком на три года или на 100 тыс. Км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей производится только на станциях технического обслуживания (СТО) официальных дилеров Toyota в Украине.

 

Условия гарантии

Компанией «Тойота Мотор Европа» (Toyota Motor Europe) Устанавливаются следующие виды гарантии для автомобилей марки Toyota, которые реализуются на территории Украины:

- на новые автомобили Toyota, приобретенные через сеть официальных дилеров Toyota в Украине,

гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия начинает действовать с даты продажи автомобиля первому владельцу, которая фиксируется в книге «Сервис и гарантия»;

- на окрашенные поверхности кузова в случае их коррозии вследствие дефектов материала или изготовления распространяется гарантия сроком 3 (три) года. Гарантия действует независимо от пробега автомобиля. Элементы системы выпуска отработавших газов не является панелями кузова и не подпадают под условия гарантии в случае их коррозии.

- на оригинальную аккумуляторную батарею гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. Км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии соблюдения всех правил эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей. В течение 24 месяцев или 100 тыс. Км пробега нового автомобиля марки Toyota, дефектная оригинальная аккумуляторная батарея будет заменена бесплатно. После 24 месяцев эксплуатации, но не более 36 месяцев или 100 тыс. Км пробега, владельцу будет компенсировано 50% стоимости аккумуляторной батареи.

- на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на станциях техобслуживания официальных дилеров Toyota в Украине, гарантия определяется остаточным сроком гарантии на автомобиль, но не менее 1 (одного) года с даты установки запасной части и / или аксессуаров без ограничения пробега. Гарантия покрывает оригинальные запчасти и аксессуары, приобретенные только у официальных дилеров Toyota в Украине.

 

Действие гарантии

Гарантийному обслуживанию на территории Украины подлежат только автомобили, приобретенные в сети официальных дилеров Toyota в Украине.

Гарантия производителя распространяется на ремонт автомобиля, вызванный дефектными материалами или несоответствующим качеством сборки автомобиля Производителем. Основанием для предоставления владельцу автомобиля гарантийного обслуживания служит документ, выданный официальным дилером Toyota, а именно:

- заполненная книга «Сервис и гарантия» на автомобиль, которая подтверждает его продажу на территории Украины, с печатью дистрибьютора;
- договор купли-продажи автомобиля, где гарантийные условия вынесены в отдельную статью и являются обязательными к исполнению.

Право на гарантийное обслуживание имеют владельцы автомобилей, которые своевременно проходят обязательное регламентное техническое обслуживание на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» и имеют соответствующую отметку в книге «Сервис и гарантия» о его происхождении. Случаи, в которых автомобиль снимается с гарантии, перечисленные в разделе «Ограничение гарантийных обязательств».

Гарантия на установленные уполномоченным дилером компании «Тойота» оригинальные запасные части и аксессуары, действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев без ограничения пробега с момента установки, если автомобиль не находится на гарантии. При бесплатной замене запасной части и аксессуаров на гарантийном автомобиле, срок действия гарантии на деталь определяется остаточным сроком гарантии на машину. Гарантия распространяется на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» в Украине.

 

Ограничение гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые случаи ремонта или замены деталей автомобиля. Кроме того, нарушение некоторых условий может привести к потере гарантии на автомобиль.

 

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену деталей автомобиля, если необходимость в них возникла в результате:

- аварии и ее последствий, связанных с поломкой (отказом) транспортного средства;
- нарушение правил эксплуатации, кражи или пожара с нанесением каких-либо повреждений отдельных узлов или автомобиля в целом;
- злоупотребление или небрежного отношения при использовании;
- неправильного использования (например, участия в гонках или перезагрузки автомобиля, эксплуатации в неприспособленных дорожных условиях);
- невыполнение периодичности и объема обязательного регламентного технического обслуживания;
- проведение работ по техобслуживанию или ремонту лицами или предприятиями, которые не являются официальными дилерами компании «Тойота» (перечень официальных дилеров в Украине приведен на сайте)
- установка оборудования (сигнализации, противоугонных устройств, дополнительных обогревателей, автомобильных комплектов мобильной связи и др.), Что не соответствует техническим требованиям производителя для данного автомобиля или которое было установлено не на СТО уполномоченного дилера «Тойота»;
- использование неоригинальных запасных частей или аксессуаров оригинальных, но приобретенных не у дистрибьютора, а также использования горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, не утвержденных Производителем / Дистрибьютором для данного автомобиля;
- воздействия вредных внешних факторов, таких как: кислотные атмосферные осадки, град, молнии, наводнения, соли, химически и физически агрессивные среды, неудовлетворительные дорожные условия, птичий помет и т. Д.;
- внесение изменений в конструкцию и параметры автомобиля.

 

Замена оборудования

Гарантия не замену такого оборудования автомобиля:

- все без исключения фильтры;
- свечи зажигания и накаливания;
- топливные инжекторы (форсунки)
- ременные и цепные передачи;
- диски сцепления
- тормозные диски и колодки
- резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника и элементов подсветки, которые подверглись износу вследствие влияния условий эксплуатации;
- стекла и зеркала;
- лампы (исключением блок-фар и галогенных ламп) и плавкие предохранители;
- шины;
- регулировочные шайбы;
- электролит, охлаждающая и тормозная жидкости, топливо, масло (моторное, трансмиссионное, компрессорное и прочее), присадки;
- каталитические преобразователи.

 
Несмотря на приведенный сказанное выше, за исключением топлива, гарантия должна покрывать любую замену и долив жидкостей, которые будут считаться необходимыми в пределах гарантийного ремонта.

 

Виды работ, которые не подпадают под гарантию

К видам работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем автомобиля, относятся:

- замена всех без исключения фильтров;
- замена масла (моторное, трансмиссионное, компрессора кондиционера и др.) И эксплуатационных жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоочистителя и др.)
- замена ременных и цепных передач (в соответствии с нормами производителя).

 

Работы по текущему техническому обслуживанию:

- замена оборудования, которое склонно к естественному износу в процессе эксплуатации;
- диагностика состояния подсветки, трубопроводов, уровней жидкостей;
- регулирование двигателя, не связанные с ремонтными работами;
- регулировка сцепления и тормозов;
- чистка топливной системы;
- чистка от нагара и грязи
- балансировка колес и регулировка углов их развала-схождения (кроме случаев, когда необходимость в регулировании возникает в течение первой тысячи километров пробега со дня покупки автомобиля в случае отсутствия механических повреждений элементов подсветки)
- антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;
- другое подобное обслуживание, необходимое в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на сказанное выше, гарантия должна покрывать любую из этих работ, которая будет считаться необходимой согласно процедуре в рамках выполнения гарантийного ремонта.
Работы по профилактическому обслуживанию, в том числе и мойка, полировка лакокрасочного покрытия, смазка, долив эксплуатационных жидкостей.
Работы по устранению эстетических проявлений, таких как шумы, вибрации и другое, которые непосредственно не влияют на качество автомобиля и эффективность его использования.

 

Расходы, связанные с ремонтом

Данная гарантия не покрывает возможные расходы или убытки, которые могут быть понесены в связи с гарантийными ремонтами, такие как расходы на телефон, поселения, аренду автомобиля, проезд, потеря времени или убытки от деловой деятельности.

Повышенный расход горюче-смазочных материалов

Или не рассматриваются претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате полной диагностики двигателя и ходовой части автомобиля не было выявлено каких-либо сбоев в их работе.

 

Другие условия

Не принимаются к рассмотрению рекламации в случае отсутствия или потери книжки «Сервис и гарантия» и невозможности восстановления данных обязательного регламентного технического обслуживания.
Вопрос о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания может быть поставлен при излишнем между регламентными техническим обслуживанием более 1000 км.
Внесение изменений в показатели одометра автомобиля является основанием для прекращения действия гарантии.

 

Другие новости toyota