Главная Автомобили Trade-in Сервис Запчасти и аксессуары Акции Новости О компании Контакты

Общая политика

Обслуживание по программе «Toyota Assistance» осуществляется на протяжении 36 месяцев со дня продажи автомобиля (начала действия гарантии).

Автомобили, которые обслуживаются
Все новые автомобили «Toyota», которые были официально проданы компанией, за исключением:

  • автомобилей Dynatа Coaster или их модификаций;
  • автомобилей, которые были переоборудованы без разрешения производителя (машины скорой помощи, катафалки и т.п.);
  • обслуживание такси и школьных автомобилей ограничивается скорой помощью и буксированием.

Смена владельца

Возможность пользоваться услугами «Toyota Assistance» автоматически предоставляется каждому следующему собственнику автомобиля, и так до истечения срока действия.

Для того, чтобы убедиться, что новый собственник имеет доступ к этим услугам, мы рекомендуем безотлагательно предоставить «Toyota Assistance» все данные относительно его новой собственности.

Для этого пишите по адресу:

Тойота Украина,
01021, г. Киев,
ул.Мечникова 18

Возмещение затрат

В случае возникновения издержек из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые владелец автомобиля получил согласие со стороны программы Toyota Assistance, следует выслать счёт-фактуру, отражающий понесённые расходы, по адресу:

Исключения

Обслуживание по программе Toyota Assistance не может быть осуществлено в случае:

  • участия в любых мероприятиях, связанных с автомобильными гонками и подобными испытаниями;
  • намеренного нарушения законов, которые действуют в местности, по которой путешествует владелец автомобиля;
  • событий, вызванных войной, революцией, массовыми волнениями, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или любыми иными форс-мажорными обстоятельствами;
  • организации владельцем автомобиля или любой другой стороной предоставления услуг, указанных в этих общих условиях, без предварительного получения согласия со стороны Toyota Assistance.

А также:

  • не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли в связи с проблемами с автомобилем, которые делают невозможным его использование;
  • услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в гостинице и проката автомобиля;
  • Toyota Assistance не несёт ответственности за ущерб, который может быть вызван использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение затрат по счетам-фактурам
В случае возникновения расходов из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые Вы получили согласие «Toyota Assistance», мы просим вас прислать счет-фактуру по адресу:

Гарант Ассистанс
проспект Победы, 57, офис 513
Киев, 03113
Украина

Тойота Центр Киев «Автосамит»
Сервисная станция
Адрес:
Харьковское шоссе, 179 (автосалон)


Контакты:
тел.: (044) 537-54-51, 537-54-53 (с 8:00 до 21:00)
тел.: (044) 563-98-61 (с 21:00 до 8:00)
Специальные предложения
Я хочу первым узнать о специальных предложениях на Toyota: