Главная Автомобили Trade-in Сервис Запчасти и аксессуары Акции Новости О компании Контакты

Стоимость ТО Avensis

Вот что мне не терпится опробовать, так это новейший вариатор Multidrive S. Ведь раньше Toyota не использовала бесступенчатую трансмиссию на своих европейских моделях. А теперь доля таких машин, по прогнозам, сравняется с долей авто с МКП.

Благодаря тому, что фиксированных передаточных чисел в Multidrive S нет, он просто держит обороты, максимально соответствующие вашему стилю. Об оптимальной, с точки зрения экономии, работе мотора сообщает индикатор ЕСО. При желании его можно отключить. А так как Avensis «общается» с водителем на русском языке, использование меню затруднений у водителей не вызывает.

Впрочем, есть другой вариант — выбрать спортивный режим работы вариатора (надпись ЕСО выключится за ненадобностью). Режим Multidrive S очень охотно и быстро поднимает обороты, и, даже в момент сброса газа или легкого торможения вариатор следит, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 об/мин. Стоит чуть надавить на педаль газа, ее тут же вскидывает вверх. В результате таких действий реакция машины заметно обостряется для восприятия.

Сегодня редко какая трансмиссия не предполагает ручного переключения. У Multidrive S для этого предусмотрено 7 фиксированных «ступеней». На 1,8-литровом Avensis перебирать их можно только в секвентальном режиме — толчками рычага. На версии с 2,0-литровым движком для этого есть еще и подрулевые «лепестки». Причем переключаться можно в любой момент, независимо от того, в мануальном режиме селектор или нет. Хотя «двухлитровая» Toyota Avensis не намного динамичнее. Мотор мощнее на 5 л. с. и тяговитее на 16 Нм. Звучит он без заводных ноток в «голосе» и тоже более активен на высоких оборотах.

Тойота Центр Киев «Автосамит»
Сервис
Режим работы:
ПН-СБ 8:00–21:00
ВС 9:00–20:00

Адрес и контакты:
Харьковское шоссе, 179
(044) 537-54-51
(044) 537-54-53
Запись на сервис
Я хочу первым узнать о специальных предложениях на Toyota: